Оставаясь на связи со своими выпускниками, УЦ “ЛИК” рассказывает о форматах предоставления услуг для развития собственного бизнеса в индустрии красоты.
Вот основные:
- Экспресс-форматы, подразумевающие работу без записи. Например, маникюрные стойки в торговых центрах, чаще всего по более низким ценам, чем в традиционных салонах.
- Моностудии, специализирующиеся на одной услуге. Например, студии, в которых можно сделать только оформление бровей или только лазерную эпиляцию.
- Салоны для конкретной категории людей. Например, детские парикмахерские или барбершопы .
- Салоны и студии эконом- и лоукост-форматов. Например, такие салоны, где нет администратора или не предлагают чай/кофе.
- Мобильный салон красоты – относительно новая идея для российского рынка. Такой формат вызывает интерес не только у клиентов, но и у предпринимателей. Услуга востребована среди офисных работников, молодых мам и просто занятых людей, которые дорожат временем. Мобильный салон также может работать на свадьбе, на корпоративах и других мероприятиях.
Бьюти-индустрия активно развивается благодаря тому, что женщины стремятся ухаживать за собой. Любой бизнес, связанный с индустрией красоты и услугами, находит потребителя и становится востребованным. Это отличный вариант своего дела для начинающих.
- Во-первых, бьюти-индустрия всегда востребована: женщины готовы жертвовать на красоту свой бюджет.
- Во-вторых, в этой сфере вы будете чувствовать себя комфортно, найдя работу по интересу и для души. Как показывает практика, бизнес на красоте является прекрасной возможностью реализовать себя, при этом зарабатывая достойные деньги.